Узбекистан на Великом шелковом пути

Beeline объявил победителей – Мобильного кубка Евразии: команда из Узбекистана в TOP-3 и едет на мировое первенство

Среди команд-победителей  –  Третье место заняла команда стартапа из Узбекистана — Stolik. Бесплатное приложение для бронирования стола в ресторане. Второе место – команда из Казахстана MDIRECT.  Их приложение позволяет быстро найти лучшие предложения на автомобильные запчасти напрямую от поставщиков.  Первое место заняла команда ArtAsian из Кыргызстана. Это платформа, где мастера из Центральной Азии могут продавать изделия кустарного промысла. Цель проекта — привлечь внимание англоязычных пользователей к культурным традициям «спрятавшихся в Центре Азии» Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. На ArtAsian можно купить вещи для домашнего декора.  После вчерашнего завершающего регионального этапа эти команды отправятся на мировой финал конкурса Global Mobile Challenge, который состоится в рамках Всемирного конгресса мобильной связи в Барселоне 22-26 февраля 2016 года.  Комментируя событие, генеральный директор ООО Unitel Дмитрий Шуков сказал: «Я очень горд достижениями наших ребят, а также той активностью, которую продемонстрировали разработчики из Узбекистана, сформировав около 60 команд в рамках EMC. Это говорит о том, что за последние годы отрасль совершила огромный количественный, а главное – качественный скачок. От всего сердца поздравляю Stolik с заслуженным признанием и желаю им успеха в Барселоне!»  «Мобильный кубок Евразии» стартовал в сентябре 2015 года и проводится в рамках инициативы компании VimpelCom, которая носит название «Оставь свой след» (Make Your Mark). Конкурс проводится в партнерстве с компанией Huawei Technologies Co. Ltd. и призван содействовать развитию активной цифровой стартап-экосистемы в Евразии, а также предоставить технологические инструменты, опыт и необходимые знания для разработки и реализации мобильных решений.  В рамках конкурса молодые предприниматели должны были предложить мобильные решения в одной из категорий: «Развлечения и культура», «Польза для окружающей среды», «Польза для общества» и «Другое». Наставниками и судьями команд выступили отечественные и международные предприниматели, а также руководители компании VimpelCom. Они помогали участникам полезными советами о том, как создать продукт, который будет максимально удовлетворять требованиям местного сообщества и который впоследствии можно будет развить до национального и международного уровней.  Кроме того, на региональном этапе конкурса в Москве VimpelCom выпустил доклад на тему «Цифровая предпринимательская экосистема – как в России можно создать цифровую экосистему мирового класса» (“Digital Entrepreneurship in Russia: how Russia can build a world-class digital ecosystem”), подготовленный совместно с ведущей международной консалтинговой компанией A.T. Kearney. В докладе дается полное представление о структуре цифровой предпринимательской экосистемы в России, указаны факторы успеха и препятствия, а также перечислены возможности для роста в области технологий и цифровых инноваций.  Дополнительную информацию о конкурсе Вы найдете на сайте www.eurasiamobilechallenge.com. Скачать доклад на тему «Цифровая предпринимательская экосистема» можно здесь http://www.vimpelcom.com/Global/Files/Responsibility/Digital-Entrepreneurship-in-Russia.pdf  
2016-01-29

2016.01.29