Узбекистан на Великом шелковом пути

Пищевая продукция под брендом «Сделано в Узбекистане» реализуется в более чем 80 странах мира

Заместитель председателя компании «Узбекозиковкатхолдинг» А.Камбаров и другие отметили, что с развитием пищевой промышленности увеличился объем основных видов продовольственной продукции – зерна, мяса, молока, яиц, овощей, фруктов, достигнута продовольственная независимость и безопасность.

Созданная в настоящее время благоприятная инвестиционная среда способствует дальнейшему развитию пищевой промышленности. Основная часть привлекаемых в сферу инвестиций направлена на создание новых производственных объектов, оснащение их передовым оборудованием.

Предприятия отрасли оснащены современным технологическим оборудованием из Германии Польши, Южной Кореи, Китая ― всего из 20 стран. Продукция под брендом «Сделано в Узбекистане» реализуется в более 80 странах мира. За последние 10 лет экспорт фруктового сока увеличился в 2 раза, экспорт другой продовольственной продукции – в среднем в 1,5 раза.

За истекший период 2016 года принято множество касающихся сферы документов. В результате создана своеобразная система по выращиванию, хранению, переработке и экспорту овощей и фруктов. Начиная с урожая нынешнего года внедрен государственный заказ по закупке овощей и фруктов, картофеля, бахчевых культур и винограда.

Предприятиями системы компании «Узбекозиковкатхолдинг» в первом полугодии нынешнего года произведено продукции на 2 триллиона 177,4 миллиарда сумов. Освоено производство новых видов продукции на 3,1 миллиарда сумов. Значительна роль задействованных в последние годы предприятий «Ангрен шакар», «Мехнат малт», «Фамили груп», «Сиаб шавкат орзу».

На пресс-конференции отмечалось, что в настоящее время реализуется свыше тысячи инвестиционных проектов, согласно территориальной адресной инвестиционной программе в нынешнем году на 43 проекта выделено 53 миллиона долларов. До 2020 года будет реализовано 180 крупных проектов на 596 миллионов долларов, в которых основное внимание уделяется хранению и переработке плодоовощной продукции.

Внешнеторговой компанией «Узагроэкспорт» по экспорту свежей и переработанной плодоовощной продукции в системе компании «Узбекозиковкатхолдинг» также осуществляется последовательная работа. На состоявшейся 12-16 июля нынешнего года I Международной плодоовощной ярмарке с крупнейшими компаниями и торговыми домами США, Китая, Англии, России, Германии, ОАЭ, Японии, Индии и других стран подписаны договоры на 2 миллиарда долларов. Общий объем экспортируемой плодоовощной продукции составит 2,4 миллиона тонн.

Автор  УзА 24.08.2016 10:29

Опубликовано:
http://review.uz/index.php/novosti-main/item/9535-pishchevaya-produktsiya-pod-brendom-sdelano-v-uzbekistane-realizuetsya-v-bolee-chem-80-stranakh-mira

2016-10-03

2016.10.03